Cart Zoom blue Zoom

Меню

Открыть меню

Глобальная стратегия Unilever

Наша цель проста и ясна — сделать устойчивое развитие нормой жизни для всех и каждого.

Наша бизнес-стратегия

Мы называем свою бизнес-стратегию Компасом, потому что она устанавливает долговременный вектор развития Unilever. Впервые она была разработана в 2009 году с уточнением в 2015, хотя основные элементы остались неизменны. Компас указывает на нашу четкую Цель – сделать достойное качество жизни нормой для каждого и Видение – увеличивать масштаб бизнеса, снижая воздействие на окружающую среду и повышая положительное влияние на общество.



План устойчивого развития и повышению качества жизни Unilever

Мы намереваемся достичь своих социальных и экологических целей, внедряя План устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever, который помогает нам определить области возможностей развития брендов, снижения расходов и роста доходов. План устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever был принят в 2010 году и может стать моделью для устойчивого бизнес-развития. Это наше стратегическое решение задач, которые встают перед нами в непредсказуемо меняющемся мире. План Unilever помогает повышать доходность наших брендов, снижать затраты и ускорять темпы осуществления инноваций.



Наш план предполагает три основные цели:

Улучшение здоровья и самочувствия. К 2020 году мы поможем более чем одному миллиарду. человек улучшить здоровье и благополучие.

Снижение влияния на экологию. Мы намерены вдвое сократить воздействие производства и использования наших товаров на окружающую среду по мере развития нашего бизнеса до 2030 года.

Повышение уровня жизни. К 2020 году мы хотим улучшить качество жизни миллионов людей, одновременно способствуя развитию нашего бизнеса.

Для поддержки этих целей мы приняли 9 обязательств, объединяющих наши социальные, экологические и экономические действия. Для каждой цели мы определили объективные методы измерения, включающие соответствующие оценки и допущения. План Unilever по устойчиво

Наш план особенный

Особенностью нашей бизнес-модели является План компании Unilever по устойчивому развитию и повышению качества жизни и наша цель сделать устойчивое развитие нормой жизни для всех и каждого. План Unilever способствует коммерчески успешному развитию наших брендов, обеспечивает экономию финансовых средств и стимулирует к инновациям. Наш План выделяется по трем направлениям:

Он объединяет все наши бренды и страны, в которых мы работаем.

В нем есть социальная и экономическая составляющие – наша продукция улучшает здоровье и благополучие, а наша компания поддерживает качество жизни множества людей.

Что касается экологии, мы улучшаем ситуацию на всех этапах ведения бизнеса: от производства сырья до момента использования наших товаров покупателями.

0:09
Domestos

Domestos

Рейтинг:
3/5
Купить